Образованный
человек тем и отличается
от необразованного,
что продолжает считать свое
образование незаконченным.
«ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ИВАНА ДЕНИСОВИЧА» - А.СОЛЖЕНИЦЫН:
1.
-
КАК И ЗА ЧТО ШУХОВ ПОПАЛ В ЛАГЕРЬ
2.
-
КЕМ ОН БЫЛ ДО ВОЙНЫ
3.
-
ЗА ЧТО ПОПАЛИ В ЛАГЕРЬ ЗНАКОМЫЕ ШУХОВА
4.
–
КАКОЙ СРОК ОТБЫЛ В ЛАГЕРЕ ИВАН ДЕНИСОВИЧ
5.
- ПОЧЕМУ ИВАН ДЕНИСОВИЧ, СЧЁЛ «ЭТОТ» ДЕНЬ НИЧЕМ
НЕ ОМРАЧЁННЫМ, ПОЧТИ СЧАСТЛИВЫМ
6.
– ЧТО СХОЖЕГО МОЖНО НАЙТИ В БИОГРАФИЯХ
А.СОЛЖЕНИЦЫНА, В.ШАЛАМОВА, Ю.ДОМБРОВСКОГО, Г.ВЛАДИМОВА, ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ
1.
–
Кто был прототипом академика Касьяна Рядно?
2.
– Кого в романе называют вейсманистами-морганистами?
Почему? Кто им противостоит? Это
противостояние было облачено в форму диспута?
3.
– Почему роман напечатали
только через 30 лет в 1986 году?
4.
– Объяснить название
романа
5.
–
Почему в центре фабулы романа «Майский цветок» и «Солянум Контумакс»?
6.
–
Почему академик Посошков, вернувшись с конференции в Швеции, покончил с собой?
7.
–
Кто был прототипом «карликового самца» - Саула
Брузжака, правой руки «народного академика» К. Рядно?
8.
– Какому явлению в истории СССР
посвящена тема романа?
9. –
Что такое – «мичуринская
агробиология»? Кто автор статьи «О внутрисортовом скрещивании растений самоопылителей»,
и началом какого процесса в советской науке она стала?
«ФАКУЛЬТЕТ
НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ» - Ю.ДОМБРОВСКИЙ:
1.
–
где, когда и в какой среде происходят события романа
2.
- основные действующие лица
3.
–
главный герой, кто он, участником каких событий он становится
4.
–
с кем приходится сталкиваться главному герою, с какими обстоятельствами, каковы
его жизненные принципы
5.
–
тема романа, проблемы, которые поднимает автор
6.
–
прочти стихотворение Домбровского «Меня убить хотели эти
суки», сделай его
анализ (тема, сюжет, идея, прототипы … и.т.д.)
amkob113.narod.ru/akver/dbr-4.html
«КОЛЫМСКИЕ
РАССКАЗЫ» - В.ШАЛАМОВ
1.
–
объясни название рассказа «Заклинатель змей»
2.
–
почему Тамара, покорная и смирная, злобно зарычала только на Назарова? "сука Тамара". (сравни с Русланом)
3.
– объясни мотивацию Мерзлякова, в чём состояло
«мерзляковское счастье», для чего невропатолог применил рауш-наркоз. Почему Сергей
Фёдорович не пришёл смотреть применение шоковой терапии, а Пётр Иванович находился в восторге при своих
«разоблачениях»? "Шоковая терапия"
КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА
СВОЁ МНЕНИЕ, НО ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕТ ПРАВА БЫТЬ МАРИОНЕТКОЙ В РУКАХ
ПОДОНКОВ
Комментариев нет:
Отправить комментарий