среда, 20 мая 2015 г.

ДЕТОЧКАМ - 5 !!!

Образованный человек тем и отличается 
от необразованного, 
что продолжает считать свое образование незаконченным.

ТРЕТИЙ  СЕМЕСТР  - ЛЕТО -  ПОСВЯТИ  ЕГО  В  ТОМ  ЧИСЛЕ  И  СВОЕМУ  РАЗВИТИЮ!
        Чтобы понимать логику исторического развития,  формировать СВОЁ, а не навязанное кем-либо, мнение, ощутить "вкус" исторического времени РЕКОМЕНДУЮ за лето прочитать художественные произведения. (и после того мочь кратко определить время, описываемое автором, тему, главную идею произведения, представить главных персонажей, какую проблему поднимал автор, где разворачиваются события):

1. - "Верный Руслан" - Г.Владимов
2. - "Один день из жизни Ивана Денисовича" - А.Солженицын
3. - "Белые одежды" - В.Дудинцев
4. - "Факультет ненужных вещей" - Ю.Домбровский
5. - "Колымские рассказы" - В.Шаламов ("Заклинатель змей", "Сука Тамара", "Шоковая терапия")
6. - "Жизнь и судьба" - В.Гроссман
7. - "Демонтаж" - А.Злобин

Интеллигентный человек это должен прочитать!
желательно  читать в  такой  последовательности...

1 комментарий:

  1. Дякую за надану літературу! Обов'язково візьму до уваги.

    ОтветитьУдалить